Что подарить? Найдёт и купить ваш AI

😭Человек-покупатель располагает крайне ограниченным ресурсом памяти и внимания. Держать в голове информацию обо всех товарах на рынке, следить за тем, как меняются цены, помнить о наступающих акциях и скидках — это не для него. А ещё было бы неплохо мгновенно соотносить ценность конкретного товара с его стоимостью… О, нет!
😎Догадываетесь, кто уже совсем скоро будет этим заниматься? Эксперты прогнозируют появление нейросетевых ассистентов, которые возьмут на себя всё вышеперечисленное и даже больше. При этом полностью игнорируя тот факт, сколько тот или иной продавец потратил на рекламу, какие маркетинговые уловки использовал. А это — даже не шаг, а рывок в сторону по-настоящему свободного рынка. Такого, на котором у всех — равные возможности.
☝Вероятно, поначалу работа ассистентов будет организована в формате “нейросеть находит подарок, человек принимает решение о покупке”. Вам достаточно будет загрузить параметры подарка в задачу, а искусственный интеллект в нужный момент пришлет уведомление: «22 ноября, скидка на конструктор, доставка к 15 декабря».
🔥На следующем этапе нейросеть уже не будет спрашивать вас, что именно вы хотите подарить. Ваша задача — сообщить, кому предназначается подарок, и сделать депозит на желаемую сумму. Модель сама «побежит» по маркетплейсам, будет искать, сравнивать, выбирать лучшие варианты — и всё это с учётом тех знаний о “цели”, которые она сможет извлечь из общего доступа.
Производителям, конечно же, придется менять подход к методам сбыта продукции, маркетингу и адаптироваться к работе на цифровом рынке. Нейросеть не обратит внимание на акцию «Три по цене двух». Она будет находить неизвестные, маленькие интернет-магазины, где выгоднее купить конкретный товар.
🤔А через 20-30 лет мы, вполне возможно, окажемся в ситуации, когда весь платежный ресурс человека привязан к нейросетевой модели. Искусственный интеллект, будто экономка в доме аристократа, возьмет на себя заказ товаров, продуктов, оплату налогов и счетов за коммунальные услуги.
Другие новости

