
Как сделать работу НГО заметной для общественности? Разбирались на Форуме региональных инициатив.

В минувшие выходные, 7-8 декабря, в Бресте прошел Немецко-белорусский Форум региональных инициатив. Более 70 участников со всей Беларуси собрались, чтобы обсудить, как сделать работу НГО более заметной для общественности. Присутствовали на Форуме и эксперты из Германии, готовые поделиться собственным опытом и открытые для сотрудничества.
В рамках Форума было проведено несколько мастер-классов. Первый день открыла Юлия Портнова из Берлина. Она провела мастер-класс на тему «Сторителлинг как инструмент налаживания связей с общественностью». Она показала, как можно рассказать историю, которую будут читать. В рамках практической части Юлия предложила участникам Форума попробовать составить свою историю.
Вторым выступал Дмитрий Макарук, директор Брестского технопарка. Он рассказать местным НГО о том, как наладить сотрудничество с властями, а также как найти точки соприкосновения с ними.
Денис Васильков, руководитель SMM-отдела tut.by, поделился советами работы в социальных сетях, рассказал о том, как организовать работу и о чем писать.
Насыщенный мастер-классами день завершился дискуссией «Как сделать работу региональных НГО более заметной через сотрудничество со СМИ». В дискуссии принимали участие Ирина Новик, редактор портала hrodna.life , Оксана Бровач с «Комсомольской правды», Алина Деревянко с Фонда развития Брестской крепости, Григорий Терентьев с БМОО «Время земли». Эксперты поделись успешными кейсами взаимовыгодного сотрудничества, а также обсудили проблемы, с которыми сталкивались во время совместной работы.
Во второй день обещал быть не менее насыщенным. С самого утра слово взял немецкий эксперт Ёрг Решке, специалист по онлайн-фондрайзингу. Он поделился инструментами по организации фондрайзинга, которые успешно применяет в своей работе.
Параллельно в соседнем зале директорка НКО «Прастора» Оксана Кузина проводила матер-класс на тему «Когда целевая аудитория – местные власти».
В завершение Форума подвели итоги конкурса на лучшую PR-кампанию и на лучшее образовательное мероприятие. Все участники конкурса получили благодарности.
Победителями в номинации «Лучшая PR-кампания» стали: Илона Белятская (Прастора КХ) и Наталья Романюк (MYSA BAG).
Победителями в номинации «Лучшее образовательное мероприятие» стали: Александра Шор с программой «Волонтерство как стиль жизни» и Светлана Пинчук, Лера Пинчук и Инесса Дронина с программой «Я – лидерка».
Другие новости


