Как сделать работу НГО заметной для общественности? Разбирались на Форуме региональных инициатив.

В минувшие выходные, 7-8 декабря, в Бресте прошел Немецко-белорусский Форум региональных инициатив. Более 70 участников со всей Беларуси собрались, чтобы обсудить, как сделать работу НГО более заметной для общественности. Присутствовали на Форуме и эксперты из Германии, готовые поделиться собственным опытом и открытые для сотрудничества.

 

В рамках Форума было проведено несколько мастер-классов. Первый день открыла Юлия Портнова из Берлина. Она провела мастер-класс на тему «Сторителлинг как инструмент налаживания связей с общественностью». Она показала, как можно рассказать историю, которую будут читать. В рамках практической части Юлия предложила участникам Форума попробовать составить свою историю.

 

Вторым выступал Дмитрий Макарук, директор Брестского технопарка. Он рассказать местным НГО о том, как наладить сотрудничество с властями, а также как найти точки соприкосновения с ними.

 

Денис Васильков, руководитель SMM-отдела tut.by, поделился советами работы в социальных сетях, рассказал о том, как организовать работу и о чем писать.

 

Насыщенный мастер-классами день завершился дискуссией «Как сделать работу региональных НГО более заметной через сотрудничество со СМИ». В дискуссии принимали участие Ирина Новик, редактор портала hrodna.life , Оксана Бровач с «Комсомольской правды», Алина Деревянко  с Фонда развития Брестской крепости, Григорий Терентьев с БМОО «Время земли». Эксперты поделись успешными кейсами взаимовыгодного сотрудничества, а также обсудили проблемы, с которыми сталкивались во время совместной работы.

 

Во второй день обещал быть не менее насыщенным. С самого утра слово взял немецкий эксперт Ёрг Решке, специалист по онлайн-фондрайзингу. Он поделился инструментами по организации фондрайзинга, которые успешно применяет в своей работе.

 

Параллельно в соседнем зале директорка НКО «Прастора» Оксана Кузина проводила матер-класс на тему «Когда целевая аудитория – местные власти».

 

В завершение Форума подвели итоги конкурса на лучшую PR-кампанию и на лучшее образовательное мероприятие. Все участники конкурса получили благодарности.

 

Победителями в номинации «Лучшая PR-кампания» стали: Илона Белятская (Прастора КХ) и Наталья Романюк (MYSA BAG).

 

Победителями в номинации «Лучшее образовательное мероприятие» стали: Александра Шор с программой «Волонтерство как стиль жизни» и Светлана Пинчук, Лера Пинчук и Инесса Дронина с программой «Я – лидерка».

Смотрите также

Другие новости

Статья
23.02.2024
Насколько well ваш being?
ℹРынок услуг well-being — корпоративных программ, направленных на повышение благополучия сотрудников — растет примерно на 7% в год и, по прогнозам экспертов, к 2027 году достигнет 97 млрд долларов США.   🙏Привлечение и удержание кадров, повышение вовлеченности в рабочие процессы — эти задачи сближают well-being с традиционным HR. Но у концепции благополучия столько аспектов, что […]
Мероприятие
22.02.2024
Приглашаем принять участие в семинаре!
Дата: 28 февраля 2024 г. Место проведения: Брестский Технопарк, Адрес: г. Брест, ул. Пионерская 52   СЕКЦИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ▪️10:00 – 10:10 Приветственное слово Макарук Дмитрий, Брестский научно-технологический парк ▪️10:10 – 10:40 Системы и приборы учета расхода жидкостей и тепловой энергии производства компании «Взлет» С.Петербург, РФ Мальцев Сергей, ООО «Торговый Дом «Взлёт» ▪️10:40 – 10:55 Доступная […]
Статья
21.02.2024
Илон Маск и все-все-все. Кто ещё делает НКИ?
⚡В конце января Neuralink вживила имплант Telepathy в мозг человека, и теперь испытуемый успешно перемещает курсор мыши, просто думая о том, где тот должен оказаться. Но не Маском единым, как гласит народная мудрость. Знаете ли вы, что первая операция по установке нейрокомпьютерного интерфейса (НКИ) была проведена еще двадцать лет назад?   ℹОценки экспертов разнятся, но […]